Оглавление рубрики

21 апреля 2009 г.

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com ОБЯЗАТЕЛЬНА
---------------------------------------------------------------------------------------

БОЖИЕЙ МИЛОСТЬЮ
Святейший Правительствующий Синод
верным чадам Русской Православной Церкви

ХРИСТОСЪ ВОСКРЕСЕ!

Досточтимые архипастыри, всечестные пастыри, о Господе подвизающиеся монашествующие,
христолюбивые казаки и воины, возлюбленные о Христе братья и сестры!

Вот и достигли мы Праздника праздников – долгожданного светлого радостного дня Пасхи Господней!

Христос воскрес, и вновь переполняются сердца наши пасхальной радостью!
Христос воскрес, и снова в душах наших и в храмах и домах наших Пасха великая, Пасха, двери райские нам отверзающая, Пасха, всех освящающая верных!
Христос воскрес из мертвых и, победив грех и смерть, сокрушив врата ада и упразднив державу смерти, сиречь диавола, нам дарова живот вечный!
Христос воскресе! Где твое, смерте, жало, где твоя, аде, победа?
Христос воскрес, и тридневным воскресением Своим всю просвети вселенную!
Христос воскрес из гроба, и Пасха красная, Пасха Господня, Пасха всечестная нам возсия!
Христос воскрес, и наши благодарные сердца радостно вопиют: Источниче Жизни, Неприступный Свете, Всесильный Спасе, слава Тебе!
Христос воскресе! Просветимся торжеством и, простив ближних своих, друг друга объимем!

Почти две тысячи лет прошло со дня Воскресения Христова, но значение праздника от этого не умаляется и радость Христианская не ослабевает. Много ярких и удивительных событий было за это время в истории человечества, событий, которые воспринимались в свое время как ключевые, поворотные и которыми жили народы. Но об одних из них память ныне совершенно изгладилась, другие же вспоминаются отнюдь не с первоначальной яркостью и торжественностью, но мы видим их как бы сквозь тусклое стекло. И только значимость события Воскресения Христова не только не умалилась, но со все большей яркостью осознается и воспринимается нами. Почему так происходит? Да потому, что в отличие от дел человеческих Воскресение Христово есть великое Дело Божие, от века предопределенное Предвечным Советом Пресвятой Троицы и приводящее к сознанию торжества Света и Истины над делами тьмы, лжи и заблуждения, торжества веры и правды над делами сатанинскими и падшего человечества.

Чудо Христова Воскресения есть величайшее торжество Православной Церкви. Господь наш Иисус Христос Своими крестными страданиями и смертью за грехи всего рода человеческого, победой над адом и смертью, славным Воскресением, Вознесением и Седением одесную Отца, их же непрестанно воспевают Ангелы, а сейчас и мы вместе с ними. Он даровал нам спасение и открыл перед людьми, содержащими Православную веру, двери в Царствие Небесное для вечного соцарствия с Ним.

Нынешнее наше празднование Пасхи Христовой – первое в жизни нашей Православной Церкви после судьбоносных событий, связанных с действиями Преосвященного Владыки Диомида, епископа Анадырского и Чукотского. Такую Пасху в торжестве Православной веры Русская Земля ждала без малого 100 лет. Вспомним еще раз последние события, предшествующие нынешней Пасхе.

Начиная с января 2007 года, Преосвященный епископ Диомид вместе с клириками и мирянами Анадырской и Чукотской епархии несколько раз выступал с Обращениями ко всем архипастырям, пастырям, монашествующим и мирянам Московского Патриархата. В этих Обращениях были обличены опаснейшие ереси, терзающие ныне Русскую Церковь. Целью этих обращений было вразумление священнослужителей, монашествующих и мирян и возврат к чистоте исповедания Православной веры. Однако никаких действий иерархов Московского Патриархата по искоренению обличенных Владыкой Диомидом ересей не последовало, но вместо этого Священный Синод Московского Патриархата, тогда руководимый скончавшимся патр. Алексием, снарядил карательный поход на Анадырскую и Чукотскую епархию во главе с архиеп. Марком с бандитским взломом храмов и подсобных помещений, апофеозом чего было сожжение людьми архиеп. Марка «ненужных» святых икон. Эти кощунственные действия совершенно обличили для всех верных чад Православной Церкви подлинный лик злобствующих еретиков.

Апостол Павел учит: « Кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема » (Гал.1:6-9). Владыка Диомид, как истинный пастырь, ради спасения и ограждения от ереси верных чад Христовой Церкви анафематствовал 11-ым анафематизмом Недели торжества Православия еретиков-цареборцев, призывая их к покаянию. Однако, вместо раскаяния еретики во главе с патр. Алексием, не имея никакой власти в Православной Христовой Церкви, постановили лишить Владыку Диомида священного сана. Но это решение епископов-еретиков не имеет никакой силы, так как своими ересями они отторгнуты от Православной Церкви. Вскоре после этого Небесный Неподкупный Судья призвал душу Алексия II к ответу.

Сменивший же его Кирилл Гундяев, не вразумляясь происшедшим и не желая покаяться, продолжает политику экуменизма, направленную на уничтожение Православной веры. В своей проповеди в Неделю Торжества Православия он, цинично смеясь над теми, кто хочет сохранить Православную веру, учил: « Если мы встречаемся с человеком, который утверждает, что борется за чистоту Православия, но в его глазах опасный огонь гнева..., то это первый признак того, что это волк в овечьей шкуре ... ». Однако Иисус Христос, призывая нас любить врагов наших, ни одним Своим словом нигде и никогда не учил нас любить врагов Божиих. Наоборот, во Псалтири Богоотец Царь и Пророк Давид, являя свою праведность, свидетельствует Богу: « Мне ли не возненавидеть ненавидящих Тебя, Господи, и не возгнушаться восстающими на Тебя? Полною ненавистью ненавижу их: враги они мне » (Пс.138:20-22). Вселенский учитель и святитель Иоанн Златоуст также учит Православных Христиан: « Знайте же: кто не пресыщается любовью ко Христу, тот никогда не пресытится и войной с врагами Его... ». Эти священные строки обличают еретичество Кирилла Гундяева, который в 1991 году на Генеральной Ассамблее Всемирного Совета церквей в Канберре сказал: « Всемирный Совет церквей является для нас общим домом. Православные воспринимают его как свой дом и хотят, чтобы этот дом был колыбелью грядущей Единой церкви ». Таким образом, и прошлые, и нынешние его слова свидетельствуют о том, что он является сознательным строителем «грядущей Единой церкви» антихриста, а возглавляемый им Московский Патриархат является одним из кирпичей этого сатанинского сборища.

Полагая предел всему этому нечестию на Русской Земле, Преосвященный Диомид, руководствуясь Апостольским наставлением – « еретика после первого и второго обращения отвращайся, зная, что таковой развратился и грешит, будучи самоосужден » (Тит.3:10-11), возродил Святейший Правительствующий Синод Русской Православной Церкви, который существовал до февральского бунта 1917 года. Но чтобы Святейший Правительствующий Синод не был причастен к богохульной ереси имяборчества, утверждающей будто бы Имя Господне есть тварь, что открыто проповедали синодальные архиереи 16-17 мая 1913 года, Преосвященный епископ Диомид прежде возрождения Святейшего Правительствующего Синода своим Указом № 1 от 12 (25) октября 2008 года осудил имяборцев как еретиков и признал все имяборческие документы не имеющими силы для Православной Церкви.

Посему ныне Пасхальная радость верных чад Русской Православной Церкви особенная. Русская Православная Церковь, находящаяся под омофором Святейшего Правительствующего Синода и Преосвященного Диомида, епископа Анадырского и Чукотского, – единственная в Русской Земле, чьи епископы и священники отвергают имяборчество и цареборчество, а также экуменизм, глобализм и прочие ереси. Нынешняя Пасха впервые за многие десятилетия является Пасхой начала воскресения Русской Церкви и Русской Земли в Православном исповедании Божества Имени Божия, в полноте истины и правды. Воистину воскресший из мертвых Господь наш есть Всесильный Бог, Который ныне « посетил народ Свой и сотворил избавление ему, и воздвиг рог спасения нам » (Лк.1:68-69), по человеколюбию своему « соделал спасение посреди земли » (Пс.73:12).

Враг рода человеческого, видя спасение многих людей, ныне злобствует и стремится ложью, и клеветой, и всевозможными кознями помешать возрождению Русской Православной Церкви. Но Господь, попуская нам пройти через это, испытывает нашу веру и воспитывает в нас истинных Христовых воинов. Торжество истины неизбежно, как неизбежно после Великого поста и Страстной седмицы Светлое Христово Воскресение.

Святейший Правительствующий Синод и Преосвященный Диомид, епископ Анадырский и Чукотский, молитвенно испрашивают у Воскресшего Христа Жизнодавца благословения и крепости всем верным чадам Русской Православной Церкви в делах своих сохранить святую Православную веру и тем обрести истинную радость и спасение от Бога. Аминь.

ВОИСТИНУ ВОСКРЕСЕ ХРИСТОСЪ!

+ + +

Ссылки по теме (в обратном хронологическом порядке):

Еп. Диомид отвечает "зарубежникам"
МП («московский паханат») давит Еп. Диомида
Открытый ответ Епископа Диомида на письма читателей газеты «Дух христианина»
Обращение Епископа Диомида к духовенству и к православным
Обращение Епископа Диомида в Церковный суд и к Патриарху
« ВЫ ОПАСНЫ, МОГУТ И УБИТЬ… »
Открытое письмо в редакцию «Единого Отечества»
Ответ клириков Анадырской и Чукотской епархии редакции «Русской линии»
«Артподготовка» против Епископа Диомида
Решение епархиального собрания Анадырской и Чукотской епархии Московской патриархии и "ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО"
Пояснение к "Обращению" Епископа Диомида
Компромисс в вере -- это грех
Обращение членов Анадырско-Чукотской епархии .

 

В начало

Rambler's Top100