1 октября 2008 г. Нижеприведенный документ был выработан духовными лицами и мирянами РПЦЗ(В) с целью представить изложенные в нём «мысли вслух» на предстоящем в ноябре 2008 г. Архиерейском Соборе РПЦЗ(В). Однако с целью представить как можно больше пожеланий и мнений от членов нашей Церкви, было решено выставить его на Интернет. Покорнейшая просьба к членам РПЦЗ(В), желающим высказаться, присылать свои пожелания «редакции узла Мысли о Россиии». Некоторые сведения по предложенным ниже вопросам содержатся в изложении «О грехе цареборчества», составленным той же группой.

Оглавление рубрики

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com ОБЯЗАТЕЛЬНА
---------------------------------------------------------------------------------------

Предсоборные «Мысли вслух»

Много воды утекло с 1917 года. Вот уже и лик Царя-мученика Николая на иконах во всех церквах, и литература о новомучениках в каждой книжной лавке, вроде бы всё хорошо. Но, когда начинаешь изучать монархический вопрос более внимательно, то недоумения, которые возникают при этом, не находят ответа по сей день, а именно:
  1. Почему Синод РПЦ в 1917 году, признал так называемое «отречение» Императора Николая II от Престола?
  2. Почему Синод, поправ Соборные решения 1613 года, признал Временное правительство, отказавшись от монархии?
  3. Кто может упразднить Богом данный строй, когда сам Бог, Владыка владык и Царь царей, утверждает за царём верховную власть?
  4. Почему мы каждый год провозглашаем анафему бунтарям и изменникам Государя, а служим, даже Литургию, не по Царскому чину?
  5. Почему все покаянные молитвы, составленные ко времени прославления Царственных Мучеников нашей Церковью, не имеют слов покаяния о грехе измены и клятвопреступлении?
  6. Может быть весь Русский народ, из-за равнодушия к этому важнейшему вопросу, до сих пор находится под проклятием и церковной анафемой?
  7. Почему православный русский народ, воюя с богоборцами-жидами, основу которых составляют иудеи, позволяет им становиться епископами и священниками?

Теперь рассмотрим каждый пункт, чуть подробней:

Почему Синод РПЦ в 1917 году, признал так называемое «отречение» Императора Николая II от Престола?

Можно долго полемизировать о том, почему Синод РПЦ в 1917 году признал так называемое «отречение» Императора Николая II от Престола, но поражает та быстрота, с которой Синод сделал это.

Судите сами. 2-го марта заговорщики вырвали у Императора «отречение», а уже 5-го марта Синод распорядился, чтобы во всех церквах Петроградской епархии многолетие Царствовавшему Дому Романовых отныне не провозглашалось!

С 6-го по 8-ое марта Синодом издаётся серия определений об обнародовании в православных храмах актов «отречения» 2-го и 3-го марта, о признании Временного правительства и об изменениях в церковном Богослужении в связи с прекращением поминовения Царствовавшего Дома!

9-го марта Синод публикует документ, в котором указывается, что Государственный переворот в России был совершен по воле Божией: «Свершилась воля Божия. Россия вступила на путь новой государственной жизни»!

II

Почему Синод, поправ Соборные решения 1613 года, признал Временное правительство, отказавшись от монархии?

Никаких сомнений нет, в марте 1917 года свершилось клятвопреступление! Синод совершил измену данным на Кресте и Евангелии Соборным решениям 1613 года, о служению Дому Романовых до Второго пришествия Христа Спасителя: «И кто же пойдёт против сего Соборного постановления – Царь ли, патриарх ли, и всяк человек, да проклянётся таковой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святой Троицы»!

Насколько нужно было людям потерять страх Божий, чтобы восстать на Монархический строй, и веру в Того, Кто это правление даровал по вольному желанию самих же граждан России?!

Всё это, к великому сожалению, напоминает те времена, когда Ветхозаветные первосвященники, вдоволь надругавшись над Царем мира – Христом, наконец предали своего Бога на распятье, обменяв Творца вселенной на разбойника Варавву.

III

Кто может упразднить Богом данный строй, когда сам Бог, Владыка владык и Царь царей, утверждает за царём верховную власть?

«Теперь они говорят: "нет у нас царя, ибо мы не убоялись Господа! а царь, – что он нам сделает?"» Осия, 10:3.

11-го марта 1918-го года Поместным Собором РПЦ издаётся ещё один страшный документ, который уже во всеуслышание отрицает Благодать Святого Духа при Помазании Государей на Царство?

Подобными поправками РПЦ сама ставит себя и весь народ, свято верящий своим Архипастырям, под анафему: «Помышляющим, яко православнии Государи возводятся на престолы не по особливому о них Божию благоволению и при помазании на царство дарования Духа Святаго к прохождению великаго сего звания на них не изливаются: и тако дерзающим противу их на бунт и измену, Анафема!»

IV

Почему мы каждый год провозглашаем анафему бунтарям и изменникам Государя, а служим, даже Литургию, не по Царскому чину?

Как мы уже писали выше, в марте 1917 года, нарушая Соборные решения 1613 года, Синодом РПЦ издаются постановления об изменениях в церковном Богослужении в связи с прекращением поминовения Царствовавшего Дома. Но решения Синода не могут упразднять Соборные постановления, так как  Поместный Собор обладает высшей властью. Да и Собор не вправе упразднить Монархию, потому, что сам Господь поставляет цари и проставляет (Дан. 2; 21). Отсюда можно сделать вывод, что при отправлении уставных богослужений необходимо осуществить полный возврат к текстам церковных чинопоследований, используемых до 1917 года. Возможная версия такого текста Литургии и покаянной молитвы расположены здесь: http://www.suzdalgrad.ru/liturgia.htm#1

V

Почему все покаянные молитвы, составленные ко времени прославления Царственных Мучеников нашей Церковью, не имеют слов покаяния о грехе измены и клятвопреступлении?

Наша могучая Россия в марте 1917-го года рухнула в одночасье и до сих пор, вот уже 90 лет, все мы пожинаем плоды «измены, трусости и обмана». Подняться же с колен нет сил, да и откуда им взяться, если страшные ошибки Синода, старательно замалчиваются, а настоящего покаяния именно за мартовские дни 1917 года до сих пор не прозвучало ни из уст Архиереев, ни мирян. Впервые, пожалуй, намёк на потребность такого покаяния прозвучал в докладе на Пастырском Совещании священнослужителей Сев. Американских Епархий под председательством епископа Владимира, состоявшемся с 7/20 по 10/23 марта 2008 г . при Монреальском храме преподобного Серафима Саровского. Текст самого доклада расположен здесь: http://www.russia-talk.com/otkliki/ot-576.htm

Не получится ли так, как писал Св. Иоанн Златоуст: «не будем более отлагать, и ждать того дня, в который само покаяние не принесёт нам никакой пользы»?

VI

Может быть весь Русский народ, из-за равнодушия к этому важнейшему вопросу, до сих пор находится под проклятием и церковной анафемой?

Виноваты оказались все сословия великой державы Российской, не исключая, к сожалению, и высшего духовенства Русской Православной Церкви.

Прежде своего отречения от Помазанника Божия Русский народ отрёкся от Царя Небесного. В этом смысле грех русского народа даже больше, чем грех еврейского народа. Тот Христа не узнал и не признал. А наш «народ-Богоносец» отрёкся от Него и своего «тягла».

Рассмотрение событий 1917-го года через два документа – УТВЕРЖДЁННАЯ ГРАМОТА ВЕЛИКОГО МОСКОВСКОГО СОБОРА 21 февраля 1613 года и 11-ое АНАФЕМАТСТВОВАНИЕ ИЗ ЧИНА ПРАВОСЛАВИЯ, неизбежно приводит к выводу, что весь Русский народ до сих пор находится под проклятием и церковной анафемой! (В приведенной ссылке эта анафема идёт под номером 10.)

VII

Почему православный русский народ, воюя с богоборцами-жидами, основу которых составляют иудеи, позволяет им становиться епископами и священниками?

Жидо-масоны и иудеи приложили огромные усилия для разрушения России, и эта разрушительная война до сих пор продолжается. Но как можно воевать, когда «полководцы» у нас будут из той же национальности? Где гарантии, что эти «полководцы» не будут помогать своим?

Наоборот, в соответствии с Талмудом, иудеям позволено и предписывается обманывать гоев для достижения своих целей: «Сделайте ваших детей христианскими священниками, чтобы они разрушали христианскую Церковь »! Страшно подумать, сколько душ человеческих погубят такие лже-пастыри.

Именно поэтому Шестой Вселенский Собор (называемый также Пято-Шестым или Трулльским) вывел 11-е правило: «Никто из принадлежащих к священному чину, или из мирян, отнюдь не должен ясти опресноки, даваемые иудеями, или вступать в содружество с ними, ни в болезнях призывать их, и врачества принимать от них, ни в банях купно с ними мытися. Если же кто дерзнет сие творить: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен».

Но вина за это ляжет и на наших Архипастырей, которые страха ради иудейского, не хотят видеть очевидного. Преступно во время войны проявлять лояльность к врагам Церкви и в нужный момент, не защищать саму суть монархизма, а покрывать путь в погибель русского народа своим молчанием!

ПОДВЕДЕМ ИТОГ

Спаситель в одном из поучений говорит фарисеям, что если бы вы были дети Авраама то и дела делали Авраама, так и в нашем случае, если мы исповедуем веру Православно и являемся монархистами, то и дела должны делать и Православные и монархические. Если Православный человек исповедует веру, так как это указывает, и Символ Веры, и каноны, и догматы, то он обязан быть монархистом и сейчас самое время это проявить каждому члену Церкви.

«Собор должен сказать, что в феврале-марте произведён насильственный переворот, который для православного христианина есть клятвопреступление, требующее очищения покаянием.

Всем нам, … должно преклонить колена пред Богом и просить, чтобы Он простил нам наше попустительство развитию в стране злых учений и насилия. Только после всенародного искреннего покаяния умирится и возродится страна, и Бог возвысит нам Свою милость и благодать.

А если мы будем только анафематствовать, без покаяния, без объявления правды народу, то нам скажут не без основания: “И вы повинны в том, что привело страну к преступлениям, за которые ныне раздаётся анафема. Вы своим малодушием попустительствовали развиваться злу и медлили называть факты и явления государственной жизни их настоящими именами”…

Пастыри Церкви, защитите душу народную! И если мы не скажем народу полной правды, не призовём его сейчас же к всенародному покаянию в определённых грехах, мы выйдем тогда из этой палаты соборной изменниками и предателями Церкви и Родины». (Выступление прот. Владимира Востокова на заседании Поместного собора РПЦ 1918 г.)

+ + +

В начало

Rambler's Top100