30 июня 2007 г.

Добавление от 2 июля 2007 г. В поддержку тезисов Епископа Диомида, приведенных ниже, «Инициативная группа проекта "Поместный Собор"» разместила в Интернете, на узле «Русская идея», призыв начать обсуждение тематики, которой предположительно должен заняться будущий Поместный Собор РПЦ.

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА
----------------------------------------------------------------------------------------

Оглавление рубрики

«Артподготовка» против Епископа Диомида

Разгром «белогвардейской» церкви, документально оформленный на Вознесение Господне, 17 мая 2007 г., (День позора ), начинает приносить плоды своим авторам-чекистам, как в рясах, так и без ряс.

В первом полугодии этого (2007) года в епископате МП прозвучал голос, осуждающий эту госструктуру, созданную тов. Сталиным в сентябре 1943 г. на базе декларации митрополита Сергия 1927 г. На Богоявление Господне 2007 г. епископ МП Анадырский и Чукотский Диомид опубликовал «Обращение ко всем архипастырям, пастырям, клирикам, монашествующим и всем верным чадам Святой Православной Церкви». В нём он выявил многие канонические и иные нарушения со стороны руководства МП. Вожди МП попытались замолчать это Обращение, выставить его не как «обращение», а всего лишь предисловие к ненаписанной книге еп. Диомида. А верная МП свора «православных публицистов», с привычным советским запалом, вцепилась в епископа Диомида и Обращение, см., например, ЗДЕСЬ. Но события начали развиваться по-своему.

Для начала, в конце февраля 2007 г., епископ Диомид дал интервью по телефону корреспонденту газеты «Дух христианина». В нём он решительно опроверг случайность своего обращения и подтвердил, что в его Обращении он высказал как раз то, что хотел высказать.

А 30 марта 2007 г. неожиданно выявилось, что у еп. Диомида есть сторонники в рядах МП: епископ Хустский и Виноградовский Ипполит заявил в своём письме , среди прочего, что «выдвигаемые обвинения против “Обращения” и самого владыки Диомида -- несостоятельны, поскольку лишены православной канонической аргументации»!

17 апреля 2007 г., еп. Диомид и клирики и миряне Анадырско-Чукотской епархии выработали «ПОЯСНЕНИЕ к “Обращению” епископа Диомида», см. «Русь Православная ».

И уже совсем недавно, 6 июня 2007 г., появилось ещё два документа:

•  «Решение епархиального собрания Анадырской и Чукотской епархии Московской патриархии».
•  «ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО Епископа Диомида, клириков, монашествующих и мирян Анадырско-Чукотской епархии, принятое на епархиальном собрании "патриарху Алексию"».

Учитывая, что заявления и общая позиция Епископа Диомида во многом совпадают, чуть ли не дословно, с тезисами обращения РПЦЗ от 18 февраля/2 марта 2000 года (т.е. до впадения РПЦЗ в апостасию в конце 2000 г.), оглушительное молчание РПЦз(Л) в ответ на выступление Епископа Диомида как раз и есть те плоды её предательства, которые [заслуженно] пожинают сегодня вожди МП и РФ. Легко можно себе представить, что настоящая РПЦЗ – РПЦЗ Митрополитов Антония, Анастасия, Филарета и Виталия – от всей души приветствовала бы это выступление, как возможное начало долгожданного избавления Русской Православной Церкви от ига всемирного кагала.

На деле же происходит иное. Разгромленная РПЦЗ, ставшая «МП(з)» -- «Московской патриархией заграницей» – глухо молчит по понятным причинам. Несогласные присоединяться к МП клирики и миряне бывшей РПЦЗ слишком заняты поисками путей для собственного спасения – «кто в лес, кто по дрова». Простая мысль о том, что «витальевская» РПЦЗ как образовалась в 2001 г., так и существует по сей день, несмотря на то, что сам Митрополит Виталий скончался в сентябре 2006 г., как-то не приходит им в голову и осиротевшая паства ищет «счастья» во всевозможных «рипц», «ипц» и пр. «пц». А некоторые даже приземляются у греков, которые давно уже сами не могут разобраться в своих полутора десятке «синодов».

МП же действует в полном соответствии с излюбленным блатным приёмом: вначале пускают на врага всякую мелочь, а уж потом – «тяжёлую артиллерию». Соответственно, при гробовом молчании верхушки МП, появился «ДОКУМЕНТ: Духовный собор Свято-Троицкой Сергиевой Лавры осуждает епископа Анадырского и Чукотского Диомида (Дзюбана). Протокол заседания Духовного собора Свято-Троицкой Сергиевой Лавры от 20 июня 2007 года ». При этом появился даже не на официальном узле МП, а на «стороннем». В «протоколе» есть и такие слова:

«Неужели Вы не понимаете, что своими обращениями Вы противопоставляете себя всей полноте Русской Православной Церкви и попираете принцип соборности?

Уважаемый Владыко! Вы, конечно, знаете, какой славный сонм архиереев Божиих вышел из Обители Преподобного Сергия, и каждый из них отдавал все свои силы служению Церкви, окормлению вверенной ему паствы, попечению о чистоте Православной веры. Но все они несли своей тяжелейший архиерейский крест, заботясь о единстве Церкви, как о величайшем сокровище. Дорогой Владыка, братия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры молится о Вас и надеется, что Вы с Божией помощью сделаете правильные выводы и займете подобающее место в этом славном сонме».

Можно предвидеть следующий шаг в этом блатном сценарии – найдутся иуды, которые, по команде сверху, прямо обратятся к «святейшему» унять «зарвавшегося» Епископа Диомида и призвать его сделать «правильные выводы», на которые прозрачно намекает «братия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры». А может быть подключат шабесгойскую свору «православных публицистов», чтобы те полаяли на Епископа Диомида; или «диакона всея Руси»; или даже «табачного митрополита»?

И только после такой «артподготовки» в бой вступит «святейший синод» и – опять же по старому советскому шаблону, «идя навстречу желаниям трудящихся» – предпримет некие шаги, чтобы заставить Епископа Диомида сделать те самые «правильные выводы», о которых пока только намекает «братия Свято-Троицкой Сергиевой Лавры».

Но всего этого может и не произойти, если поддержка Епископа Диомида станет общенародной и стихийной и, возможно, международной.

Кое-что в этом направлении уже делается. Выпущен документальный фильм «Духа не угашайте», который можно скачать через Интернет. Также в Интернете открыт сбор подписей в поддержку Епископа Диомида. На Интернете ширятся выступления в пользу Епископа Диомида. Причина, почему массовое осведомление и выступления в его пользу пока ограничены Интернетом та, что главные «российские» СМИ находятся в руках оккупационного режима РФ, ставленников мировой закулисы.

Rambler's Top100 

В начало