4 мая 2007 г. По мере приближения подписания акта о капитуляци РПЦз(Л) 17 мая 2007 г., МП предпринимает всё, чтобы «лягушка» не спаслась, не брезгуя и мелким жульничеством, примером чего служит поддельное «интервью», приведенное ниже, помещённое за плату(!) в специальном рекламном отделении престижной вашингтонской газеты «Вашингтон пост».

Оглавление рубрики

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com ОБЯЗАТЕЛЬНА
---------------------------------------------------------------------------------------

Ещё одна ложь МП к «воссоединению церквей»

«... ибо он лжец и отец лжи», (Иоан. 8, 11)

2 мая 2007 г. на главной странице официального узла Московской патриархии («МП») появился интригующий анонс: «Московский патриархат и Русская зарубежная Церковь: путь к единству. Интервью председателя Отдела внешних церковных связей Московского патриархата газете «Вашингтон пост» (Inside Russia, приложение к газете Washington Post, 25 апреля 2007 года)».

С первых же строк этого «интервью» (читатель поймёт чуть ниже почему слово «интервью» берётся в кавычки) появляется сомнение в его подлинности – уж слишком оно слащаво-эмпешно, в тоне творений известных в редакторских англоязычных кругах как «puff piece», т.е., в смысловом переводе, «хвалебная туфта».

В конце статьи выявилась ещё одна странность -- не оказалось имени репортёра, проводившего «интервью». Чтобы проверить до конца, было решено найти английский оригинал.

Это удалось не сразу, но в конце концов статья нашлась. Однако – совсем не в «приложении к газете Washington Post, 25 апреля 2007 года», а на «специальном РЕКЛАМНОМ узле газеты “Вашингтон пост”» (a special advertising site produced by washingtonpost.com)! Т.е. это не интервью газете, а самая обыкновенная реклама, написанная по заказу МП/ФСБ в стиле «интервью» и за размещение которой МП уплатила газете соответствующую сумму.

Из английской версии выявился и «репортёр», написавший «интервью» – некто «Sergey Chirkin», первый заместитель директора консультантской фирмы Эндели, с отделениями в Санкт-Петербурге и Кронштадте. Читая описание деятельности этой фирмы, на ум невольно приходит Остап Бендер, предлагавший свои услуги по «общему руководству по комплексному методу». Статья, появившаяся на узле МП, стыдливо скрывает авторство этого господина.

Содержание самой статьи – набившая оскомину ложь на тему «воссоединения двух частей Русской Церкви». Читатель легко может в этом убедиться, почитав русскую или английскую версию (или обе, для сравнения).

Ответ на напрашивающийся вопрос: зачем МП так старается не упустить ничтожную по своим размерам добычу – РПЦз(Л), был дан редакцией «Мысли о России» в июле 2001 г.: сознавая, что как МП, так и антирусский путинский оккупационный режим не являются ни легитимной 1000-тилетней русской православной церковью, ни русским правительством, узурпаторы идут на всё, чтобы создать видимость легитимного РУССКОГО духовного и светского возглавления.

В случае МП, православные патриоты среди её духовенства всё больше выступают против лже-церкви МП (как, например, недавнее обращение епископа Диомида). Чтобы удержать свою шатающуюся власть, в ход идут все средства, включая ложь и обман, наподобие приведенного выше «интервью».

Ниже, для удобства читателя, воспроизведена выдержка из статьи «Трусость, измена и обман» от 18 июля 2001 г., поясняющая причины, по которым МП из кожи лезет вон, чтобы захватить РПЦЗ:

Если мы согласимся, что часть епископата РПЦЗ духовно присоединилась к МП, опустилась, в стремлении к «желанному сближению», на их уровень, то напрасно, по-видимому, будет взывать к их совести. Такой подход – за пределами их понимания и не произведёт на них никакого эффекта. Вместо этого попытаемся ответить на два вопроса:

1. Почему огромная МП заинтересована в признании её авторитета количественно ничтожной РПЦЗ?
2. Кого предаёт епископат РПЦЗ признанием МП «Церковью-Матерью»?

Ответ на первый вопрос прост – признав МП как «Церковь-Мать» (в форме ли автокефалии или любой иной, не играет роли), РПЦЗ признает легитимность МП как преемницы Русской Православной Церкви. Т.е., признает её тем, чем она НИКОГДА НЕ БЫЛА, с 1927 г., а потом – с момента её возрождения тов. Сталиным в 1943 г. Такое признание крайне необходимо МП, так как оно смоет всю апостасию и отступничество, в котором МП пребывает с 1927 года и которое особенно усилилось в послеперестроечные годы, когда она могла отказаться от своего лживого прошлого. Но, как сказано в Откровении Св. Иоанна: «Я дал ей время покаяться, но она не покаялась», (2, 21). И тот факт, что РПЦЗ в количественном смысле не составит, наверно, и одного процента по сравнению с МП, здесь не имеет никакого значения. Важно то, что Церковь, почти всё ХХ столетие являющаяся живым укором греховности МП, теперь вдруг признает её за Православную.

Ответ на вопрос о том, кого предаёт РПЦЗ своим признанием МП в качестве Церкви-Матери также прост, хотя и несколько длиннее, чем ответ на первый. Итак, вот кого предаёт РПЦЗ:

1. Во-первых, всех «катакомбников», «истинно-православных» и др. в РФ и других странах СНГ.
2. Во-вторых, приходы и общины РПЦЗ в РФ и СНГ.
3. В-третьих, чад РПЦЗ во всём мире, верных традициям РПЦЗ – Церкви Христовой.
4. В-четвёртых, членов РПЦЗ нерусского происхождения во всём мире, т.н. «конвертов». В США и в Канаде, например, наиболее стойко выступают против апостасии епископата РПЦЗ, проявившейся на Арх. Соборе 2000 г., именно «конверты». Их чрезвычайно легко понять -- они нашли в РПЦЗ истинную Православную веру и ими не двигают лжепатриотические чувства по отношению к «России» (берём в кавычки потому, что Российская Федерация не является Россией, также как не был ею и Советский Союз).
5. В-пятых, т.н. «здоровые силы» среди клира и мирян МП. Об этом пункте стоит поговорить более подробно.

Апологеты «сближения», «диалогов», «собеседований» или, наконец, прямого «воссоединения» с «Церковью-Матерью» часто делают упор на то, что в МП есть «здоровые силы» и ради них мы должны вести диалоги и «сближаться». Но именно эти здоровые силы как раз и будут преданы актом признания легитимности МП в первую голову! Как в 1927 г. декларация м. Сергия Страгородского) развязала руки чекистам и санкционировала преследования православных в СССР, так и признание МП легитимной преемницей Русской Православной Церкви обречёт «здоровые силы» в рядах МП на уничтожение. Пока жива РПЦЗ, «здоровые силы» всегда могут ссылаться на неё как на пример истинного исповедания Православной веры, как на стояние в Истине. Но как только РПЦЗ признает гебешную, антирусскую и антиправославную верхушку МП за легитимное возглавление РПЦ, то эта верхушка, с ПОЛНЫМ ПРАВОМ, немедленно заявит: «Видите, насколько мы правы! Даже “зарубежники” признают в нас законное священноначалие РПЦ, которое путём сергианства, лжи и сотрудничества с советской властью “спасло” Церковь»! «И будет последняя ложь горше первой».

П. Будзилович
Май 2007 г.
Наяк, шт. Нью-Йорк
США

В начало

Rambler's Top100