26 ноября 2005 г.

Оглавление

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА
----------------------------------------------------------------------------------------

О прекращении гонений на Церковь

Один из наиболее излюбленных аргументов перевёртышей от РПЦз(Л) всех рангов, ратующих за «воссоединение», следует следующей логике.

С самого начала, утверждают они, РПЦЗ была создана временно, до тех пор пока в России не прекратятся гонения на Церковь и она станет свободной. Поэтому теперь, после падения коммунизма и прекращения гонений, РПЦЗ должна вернуться в лоно «Матери-Церкви».

Многие члены РПЦз(Л), сражённые этим «несокрушимым» аргументом, бездумно кивают головами. Да, это так, гонений нет, Церковь возрождается, идёт строительство храмов, издаётся церковная литература и пр.

Но попробуем ответить на простой вопрос – а ПОЧЕМУ нет гонений? И вытекающий из него вопрос-ответ – кто кого будет «гнать»? Неужели полковник КГБ Путин майора КГБ Дроздова (замаскированного как «патриарх Московский и Всея Руси Алексий II»)?! Вся разница между ними та, что Путин с гордостью говорит о своём прошлом в КГБ («бывших чекистов не бывает»), а «Алексий II» тщательно это скрывает (как, неизвестно почему, и факт своей женитьбы).

Но дело тут не только в том, что церковная и гражданская власть в РФ в руках двух гебистов. Главное, наверно, в том, что за годы подчинения коммунистической власти, МП подверглась метаморфозе, она стала частью советской номенклатуры. Поэтому в 1990-е годы эта «церковь» вошла именно как отделение КГБ, давно уже не гонимая, а добровольно исполняющая директивы «партии и правительства».

Вспомним, что став «свободной», МП не бросилась выходить из Всемирного совета церквей и экуменического движения, куда её, якобы, заставили вступить «гонители» -- советская власть. Наоборот, продолжала активно участвовать в ВСЦ. И, в доказательство своей преданности идеям «Нового мирового порядка», сам «Алексий II» в 1991 г. поехал в Нью-Йорк, где выступил с речью перед раввинами, назвав их своими «старшими братьями».

Не стала МП и развенчивать митрополита Сергия (Страгородского) и осуждать сдачу церкви во власть богоборцев в 1927 г., а тоже наоборот – оправдывать этот поступок как «спасение церкви». Уже выпущена о м. Сергии и хвалебная книжка «Страж дома Господня»(!), уже строится на его родине мемориал. Явно, что недалёк тот день, когда м. Сергий будет прославлен.

Но наверно нигде так не проявилась благоприобретенная советская сущность МП как в прославлении Новомучеников в 2000 г. В частности, Царственных.

Во-первых, отметим, что это – выборочное – прославление произошло через 10 лет после обретения «свободы» МП. Казалось бы, что такое действие следовало бы произвести быстрее? А «врагов» вроде митрополита Иосифа Петроградского так и оставили за бортом прославления.

Во-вторых, канонизация Царской Семьи была тем же собором практически в том же составе единогласно отвергнута три года перед этим, в 1997 г.! В прессе откровенно говорилось, что канонизация состоялась по указанию Кремля, в поддержку своей игры в патриотизм. Где уж тут говорить об искренности членов Собора...

В-третьих, решение о канонизации принято со сводящими его на нет оговорками:

1. Подчёркнуто отвергнута версия о ритуальном убийстве. Т.е. убийство Царской Семьи представляется, как дело политическое, а не как событие апокалипсического значения, не как взятие от среды Удерживающего. Смысл подвига Царственных Мучеников этим искажается и умаляется. Этим, по-видимому, «канонизация» и заслужила похвалу еврейской Антидефамационной лиги ложи Бнай Брит.

2. Указано, что не деятельность императора Николая II даёт основание для канонизации, а лишь его безропотная кончина. Потому МП решила его именовать не мучеником, а «лишь» «страстотерпцем». Этим МП, по-видимому, хотела осудить его царствование в тон советской историографии.

3. Также специально подчёркнуто, что эта канонизация не означает «одобрения» монархии, как формы правления. Этим участники собора засвидетельствовали своё непризнание специального промышления Божьего над православными царями и не считают, что государи при помазании на царство получают дары Святого Духа.

Иными словами, канонизирован был не Царь-Помазанник, «Удерживающий» а -- гражданин Романов.

Таким образом гонения на церковь в РФ прекращены не потому, что исчезли гонители, а потому, что гонимые присоединились к гонителям и теперь с ними заодно.

В начало

----------------------------

Rambler's Top100  TopList