18 мая 2005 г.

Оглавление

----------------------------------------------------------------------------------------
При перепечатке, ссылка на http://www.russia-talk.com/ ОБЯЗАТЕЛЬНА
----------------------------------------------------------------------------------------

Позиция РПЦз(Л) – и нашим, и вашим
или
«Оскорбление памяти казаков»

В заметке РПЦз(Л) от 12 мая 2005 г. «Высокопреосвященнейший Митрополит Лавр сообщил о своих планах на май месяц» бодрым тоном сообщается о намеченных поездках вождя РПЦз(Л) в разные страны.

В конце заметки, как бы вскользь, говорится: «26 мая Его Высокопреосвященство совершит панихиду у памятника жертвам насильственной выдачи в Лиенце». Да-да, тех самых, которые были зверски выданы англичанами – давшими честное слово, что выдачи не будет – в начале июня 1945 г. на расправу предшественникам по КГБ президента Путина и «патриарха Всея Руси Алексия II» (долголетнего сексота КГБ под кличкой «Дроздов»).

Напомним читателю, что эти казаки сражались за освобождение России от коммунистического ига во время Второй мировой войны в союзе с немцами, как часть Русского освободительного движения («РОД»). Те самые казаки, от которых лживо-неуклюже пытался отмежеваться секретарь «комиссии по объединительному процессу», протоиерей РПЦз(Л) Александр Лебедев, на «9-м Всемирном Русском Народном Соборе», состоявшемся в Москве 9-10 марта 2005 г. (Собор этот почти полностью был посвящён «Великой Победе в Великой Отечественной войне», т.е. победе Сталина над Германией, в результате которой рабство русского народа ещё больше укрепилось.) Для удобства читателя, приведём его слова на заключительной пресс-конференции собора:

«Отвечая на вопрос о нравственной оценке участия русских священнослужителей в Великой Отечественной войне по обе стороны фронта, протоиерей Александр Лебедев отметил: "Православные русские люди, живя по всему миру, являлись гражданами многих стран. Так, в Германии к началу Второй мировой войны насчитывалось более 60 русских приходов, состоявших из эмигрантов, которые приняли германское гражданство. Будучи лояльными гражданами своей новой родины, эти люди принимали участие в боевых действиях на стороне Германии. Если обратиться к историческому опыту Церкви, то уместно напомнить, как святитель Николай Японский молился за свою японскую паству, а ведь она также принимала участие в военных действиях против России в русско-японской войне"».

То, что действия святителя Николая Японского ни в какой мере не относятся ни к выданным в Лиенце казакам, ни к власовцам, ни к другим служащим РОД -- к концу 2-й мировой войны на стороне Германии сражалось около миллиона(!) добровольцев, бывших граждан СССР, а не «граждан своей новой родины»,-- мало беспокоит доброго батюшку. В этот момент ему хочется как-то оправдаться перед своим новым «боссом» (паханом?) «святейшим патриархом», как-то показать, что он – хороший, что русская эмиграция – хорошая, советская, и что все они жаждут как можно скорей «воссоединиться» с «Матерью-Церковью», как любит себя величать МП, не будучи ни матерью, ни церковью, а самым обыкновенным отделением КГБ.

Будем надеяться, что лица, заведующие памятником мученически погибшим казакам во время выдачи в Лиенце, а потом – в Гулаге, не допустят вождя РПЦз(Л), братающегося с преемникам их убийц, служить панихиду, а обратятся к клирикам Западно-европейской епархии истинной РПЦЗ, состоящей под омофором Митрополита Виталия.

В начало

----------------------------

Rambler's Top100  TopList