Число зверя
 

Автоматическое опознавание: отслеживание всего везде.

Екатерина Альбрехт (Katherine Albrecht). Краткая биография – в конце. Перевод редакции узла "Мысли о России" с английского из журнала "EndTimes" за июль/август 2003 г. На ту же тему: "Новый мировой порядок в 2000 г.?"; "РПЦЗ и НМП"; "Суд против антихриста"; и ссылки, содержащиеся в приведенных статьях.


Приёмная

Оглавление

Ссылки

Пишите нам!

 

«В течение ближайших 5-10 лет в жизни появятся совершенно новые методы ведения дел, которые станут общепризнанными. Ждите больших перемен». Заявление Центра Автоматического Опознавания при Массачусетском Технологическом Институте.

 "Карточки лояльности" в продуктовых магазинах и другие виды отслеживания в торговых точках являются всего лишь прицельными залпами в войне заведующих сбытом против потребителя. Если потребители не пресекут эти попытки в зародыше, наши перспективы на будущее могут показаться научно-фантастическим романом.

 Так, новая система отслеживания предметов широкого потребления по названию «Автоматическое опознавание» или «АО» (“Auto-ID”) готово проникнуть во все сферы нашей жизни с огромными последствиями для вмешательства в личную жизнь потребителя. АО объединяет технологию опознавания при помощи радио частот с миниатюрными компьютерами, которые позволяют опознавать и отслеживать любые предметы в любой точке их прохождения по цепочке снабжения.

 Эта система может встраиваться почти в каждый физический предмет, от пишущих ручек до зубной пасты, которые будут нести свою уникальную информацию в виде встроенной интегральной схемы. Схема будет излучать опознавательный сигнал, позволяющий ей связываться со считывающими приборами и с другими предметами со встроенными интегральными схемами.

 Учёные  считают, что наступит время, когда эта система будет использоваться для опознавания и отслеживания всех предметов, производимых на планете.

ДЛЯ КАЖДОГО ПРЕДМЕТА В МИРЕ – СВОЙ НОМЕР

 АО использует систему нумерации, именуемую ЭКП (электронный код продукта), которая может присваивать уникальный код для каждого физического предмета в мире. ЭКП заменит УКП (универсальный код продукта) – штриховой код, используемый сегодня.

 В отличие от штрихового кода, ЭКП идёт дальше опознавания категории продукта. Он придаёт уникальный номер каждому предмету сходящему с производственных конвейеров. Например, каждая произведенная пачка сигарет, каждая банка содовой воды, лампочка или пакет лезвий для бритья будут уникально опознаваться по его собственному номеру ЭКП.

 После того как номер выдан, он транслируется своим радио частотным ярлыком  (РЧЯ), расположенном на поверхности или внутри предмета. Размеры этих крохотных ярлыков, стоимость которых к 2004 г. станет менее одного цента, будут «средним между песчинкой и пылинкой». Они будут встраиваться прямо в продукты питания, одежду, лекарства или авто запчасти во время их производства..

 Приёмники или считывающие устройства будут принимать радио сигналы, излучаемые РЧЯ. Поборники их распространения представляют себе глобальную сеть, состоящую из миллионов приёмников, расставленных вдоль всей цепочки снабжения и распределения – в аэропортах, в морских портах, по дорогам, в центральных распределительных центрах, в складах, в магазинах и в жилых домах. Такая система будет обеспечивать круглосуточное опознавание и отслеживание различных предметов во время их передвижения из одного места в другое. Таким образом фирмы-производители в любое время будут знать где находятся все изготовленные ими предметы.

 Стивен Ван Флит (Steven Van Fleet), один из руководителей фирмы Интернашинал Пейпер (International Paper), с надеждой смотрит в будущее. «Мы прилепим РЧЯ ко всему, что только передвигается в Северо-американской системе снабжения», радостно говорил он недавно.

 Конечная цель АО – создать «физически взаимосвязанный мир», где все предметы в мире будут пронумерованы, опознаны, учтены и отслежены. Технология для осуществления всего этого есть уже сегодня. Создание такой системы является «проблемой политической, а не технической» и «потребует переговоров и соглашений между различными странами». Те, кто поддерживает эту идею, стремятся добиться принятия технологий, требуемых для внедрения этой структуры в ближайшие годы.

 СКРЫТЫЙ СМЫСЛ АВТОМАТИЧЕСКОГО ОПОЗНАВАНИЯ

 «Воровство будет практически изжито, так как украденные предметы будут сообщать, когда их украдут, а их “умные ярлыки” будут сообщать их точное местонахождение». Заявляет Центр АО при Массачусетском Технологическом Институте.

 С момента своего основания в 1999 г., Центр АО при Массачусетском Технологическом Институте сделал огромный прогресс. Центр получил финансовую поддержку не только от некоторых самых крупных производителей предметов широкого потребления в мире, но и от Министерства Обороны США. В середине 2001 г., проводя испытания для таких фирм как Джилетт (Gillette), Филипп Моррис (Philip Morris), Проктор и Гембл (Proctor & Gamble) и Уол-Март (Wal-Mart), центр оснастил целый город Тульза, штат Оклахома (Tulsa, Oklahoma) считывающими системами для того, чтобы продемонстрировать возможность опознавания и отслеживания продукции со встроенными РЧЯ.

 Хотя многие сторонники АО, по-видимому, делают упор на улучшение эффективности управления инвентарём и распределением продукции, есть другие, которые разрабатывают для него такие применения в финансовой и потребительской областях, которые, если они будут приняты, произведут леденящий эффект на способность потребителей избежать всеобъемлющую слежку за ними со стороны производителей, торговцев и специалистов по сбыту. Само собой разумеется, что правительственные и полицейские структуры не замедлят использовать эту технологию для слежки за своими гражданами.

 Европейский Центральный Банк без лишнего шума работает над внедрением РЧЯ в свои банкноты к 2005 г. Эти ярлыки смогут хранить историю каждой бумажки, путём записи где она находилась. Это даст возможность правительственным и полицейским органам буквально «следовать за деньгами» во время каждой сделки. Если и когда РЧЯ станут встраиваться в деньги, анонимности наличного расчёта придёт конец.

 Европейское отделение фирмы Хитачи (Hitachi) хочет стать производителем ярлыков. Эта фирма разработала «умный ярлык», который – размером всего лишь 0.3 на 0.3 мм и толщиной в человеческий волос – сможет легко помещаться в банкноты. Массовое производство новых интегральных схем планируется начать в течение года.

 ВИДЕНИЯ БУДУЩЕГО

 От принципа невмешательства в личную жизнь потребителя не останется и следа.

 «Радио частоты являются ещё одной технологией, которая уже применяется в ряде точек в магазинах. Сейчас мы видим, что наступит время, когда потребитель зайдёт в магазин, наберёт продуктов со встроенными миниатюрными радио частотными УПК, и выйдет из магазина без стояния в очереди к кассиру или подписывания чека». Заявление Джаки Снайдер (Jacki Snyder), заведующей электронными уплатами при Сюпервалю супермаркетс (Supervalu Supermarkets). Она также является председателем Комитета по электронным уплатам при Институте по сбыту продуктов питания.

 При помощи АО специалисты по сбыту получат такие возможности наблюдения за поведением индивидуумов, о которых они и мечтать не смели. Вследствие того, что АО поддерживают такие корпорации как Уол-Март, Таргет (Target), Институт по сбыту продуктов питания (Food Marketing Institute), Хом Дипо (Home Depot) и английский конгломерат супермаркетов Теско (Tesco), а также некоторые крупнейшие производители предметов широкого потребления, включая Проктор и Гембл, Филип Моррис и Кока-Кола, день, когда РЧЯ начнут появляться в домах потребителей во всех предметах, купленных в магазинах – не за горами.

 Согласно видео, выпущенных при поддержке фирмы Проктор и Гембл, «Дом будущего» (Home of the Future) и «Магазин будущего» (Store of the Future), среди применений РЧЯ могут быть коляски в магазинах для складывания покупок, которые будут автоматически составлять и предъявлять счета на купленные предметы банковскому счёту покупателя (карточки больше не будут нужны для опознавания покупателя); холодильники, которые будут сообщать о своём содержании в соответствующий супермаркет с целью заказать недостающие предметы; интерактивные телевизоры, которые смогут подбирать рекламы на основании содержимого холодильника потребителя.

 Раздражив свои аппетиты информацией, получаемой от карточек, используемых потребителями, специалисты по сбыту больше не довольствуются возможностью знать кто что покупает, когда, где и как. Как это ни может показаться фантастичным, теперь они разрабатывают методы отслеживания того, как потребители используют различные предметы широкого потребления в своих домах. РЧЯ и приёмники, размещённые в полках, полах и косяках дверей, дадут такие возможности всеведения о поведении потребителей, которые потрясут воображение.

 Обратите внимание на следующие заявления Джона Стёрмера (John Stermer), старшего вице-президента отделения по Разработке сбыта при помощи электронного бизнеса в фирме ACNielsen:

 «После введения штрихового кода очередным “крупным событием” стали карточки для постоянных покупателей. Хотя они лучше справлялись с задачей установления взаимосвязи между покупателями и их покупками, карточки “лояльности” были весьма ограничены... вспомним об употреблении (продуктов), место жительства потребителей, психологические и экономические “белые пятна” в информации по отслеживанию... Требовалось нечто более интегрированное и полное для вездесущего понимания поведения потребителя как до, так и после покупки, а также его “настрой” и использование продукции. Ответ: технология РЧЯ. Впервые РЧЯ даёт возможность установить взаимосвязь между всевозможной информацией о продуктах с конкретным потребителем, помеченным ключевыми демографическими и психологическими показателями. Раньше мы собирали информацию о покупках. Теперь же мы можем устанавливать соотношение между рядом аспектов покупки продукта потребителем с такими конкретными аспектами потребления как когда, как и кто».

Специалисты по сбыту не одиноки в желании наблюдать за вами в вашем доме. На ум опять приходит здравоохранение. Есть мнения, что пузырьки с пилюлями следует также метить РЧЯ, чтобы доктора могли следить из своих кабинетов исполняет ли пациент их предписания.

 В то время как разработчики считают, что технология АО внесёт «порядок и баланс» в хаотичный мир, даже исполнительный директор Центра АО Кевин Аштон (Kevin Ashton), признаёт, что в этой технологии есть что-то от «Отважного нового мира» (Brave New World). Он допускает, например, что люди могут возражать против того, что полиция будет использовать АО для просматривания содержимого багажника вашей машины, не открывая его. Содиректор Центра, Санджей Е. Сарма (Sanjay E. Sarma), уже начал планировать стратегию противостояния негативной реакции общества к этой системе, которую он ожидает.

 --------------------------------------------------

 ЕКАТЕРИНА АЛЬБРЕХТ, автор.

Екатерина Альбрехт – сторонница невмешательства в личную частную жизнь и много делает в деле распространения сведений по этим вопросам. Она имеет степени магистра по образованию от Гарвардского университета и бакалавра в области международного сбыта. Г-жа Альбрехт в 1999 г. основала общество по названию «Потребители Против Вмешательства в Личную Жизнь и Выдачи Номеров», ППВЛЖВН. Со времени его основания она открыла то, о чём американцы только теперь начинают узнавать – об огромной структуре информации, собранной частными и коммерческими организациями, а также различными розничными магазинами. Она также занимается с вытекающими от этого нарушениями гражданских свобод, невмешательства в личные дела и растущим контролем государства над правами индивидуумов купли и продажи.

 Как христианку, её беспокоит выдача продуктовыми магазинами специальных нумерованных карточек, которые дают право их владельцам покупать продукты по удешевлённым ценам, так как такие карточки имеют прямое отношение к пророчеству: «И он сделает то, что всем малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, или имя зверя, и что ни кому нельзя будет ни покупать, ни продавать кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, число имени его» Апокалипсис, 13, 16-17.

Вверх

Rambler's Top100